В этой статье мы рассмотрим 12 лучших способов раскрутки в Тик-Ток с нуля. В подборку попали схемы продвижения, которые работают в 2020 году.
Еще мы поговорим о подготовке профиля к раскрутке и рассмотрим главные ошибки новичков.
ТОП-12 способов раскрутки в Тик-Ток
Сразу перейдем к основной части статьи — рассмотрим 12 эффективных и рабочих способа раскрутки в Тик-Ток. В подборку попали бесплатные и платные методы продвижения.
Хэштеги
Добавляйте хэштеги к видео. По этим тегам пользователи смогут найти ваши ролики в поиске.
Пример: человек хочет посмотреть контент по психологии. Поэтому в поиске он вводит тег #психология. В выдаче по этому хэштегу будет ваш видеоролик.

Также теги помогают видео попасть в рекомендации. Благодаря этому ролик может стать виральным и получить миллионы просмотров.
Собрать теги можно вручную: введите ключевое слово в поиске TikTok и перед вами откроется список доступных хэштегов. Для одного видеоролика достаточно 10 тегов.
Контент
Чтобы стать популярным в Тик-Ток, нужно снимать интересный контент. И речь не только про качество картинки — достаточно камеры недорого смартфона.
Главное — идея. В любом случае, вы всегда можете использовать рабочие форматы: например, дуэты, танцы или караоке.
Рекомендуем потратить время на создание контент-плана: придумайте темы для видео на ближайший месяц. Так у вас не будет проблем с поиском идей для контента — по крайней мере в ближайшее время.
Накрутка
Еще один эффективный способ раскрутки в TikTok — накрутка показателей: просмотров, подписчиков, лайков. Это платный метод продвижения. Но, в отличие от рекламы, он дешевый.
Для накрутки мы рекомендуем сервис TikTopFree. Он безопасный и недорогой: 1 лайк/подписчик стоит 0.49 руб.
Работать с онлайн-сервисом просто:
- Зарегистрируйтесь на официальном сайте TTFree.
- Добавьте свой TikTok-аккаунт в личном кабинете — укажите только логин (пароль вводить не надо).
- Создайте новое задание — накрутка лайков, подписчиков или просмотров.
- Оплатите заказ — после этого сервис сразу начнет выполнять задание.

Работать с TikTopFree можно бесплатно. Для этого нужно выполнять задания в системе. За эти задания вам начисляют баллы. Эти баллы тратьте на раскрутку своего профиля.
Массовые действия
Это массфолловинг и масслайкинг. Суть этого метода продвижения: вы подписываетесь на других пользователей (например, подписчики ваших конкурентов) и ставите лайки на их видео. Таким образом привлекаете внимание к своему профилю.
Часть этой аудитории подпишется на ваш TikTok-профиль в ответ. Чтобы не выполнять все действия вручную, мы рекомендуем использовать сервис Токкер.

Это онлайн-инструмент по автоматическому продвижению в TT — без заданий и других ненужных действий.
Он подписывается, ставит лайки на публикации и комментарии. Попробовать Токкер можно бесплатно.
Коллаборации
Под коллаборациями мы имеем в виду взаимный пиар. Суть этого метода раскрутки: вы договариваетесь с другими авторами в TikTok о рекламе, после чего они расскажут своей аудиторией о вашем аккаунте, а вы расскажите о них в своем профиле.
Самый оптимальный вариант — создание совместного контента. Например, запись дуэта. Можно сделать мини-сериал, где одна серия выходит на вашем аккаунте, а вторая — в профиле у другого автора.
Челленджи
Участвуйте в челленджах — это один из самых эффективных способов продвижения, который не требует денежных вложений. Все, что нужно сделать — снять видео на тему челленджа и добавить тематический хэштег.
Главный плюс челленджей заключается в том, что они попадают в рекомендации. Посмотреть актуальные «вызовы» можно в разделе «Интересное».
Конкурсы
Этот способ раскрутки работает во всех социальных сетях — и TikTok не исключение. Проводите розыгрыши призов среди аудитории — это могут быть денежные вознаграждения или ценные вещи.
При этом бюджет конкурса может быть минимальным — не более 5 тысяч рублей. Главное — продумать условия и правила конкурса. Чтобы увеличить аудиторию, нужно чтобы все участники подписались на ваш профиль, оставили комментарий и поставили лайк на конкурсное видео.
Комментирование чужих видео
Этот способ продвижения требует небольшой усидчивости: вам нужно писать комментарии под видео других авторов. Но не занимайтесь банальным спамом — рассылкой сообщений с одинаковым содержимым (например, классический призыв подписаться на вашу страницу).
За спам профиль попадет в теневой бан. Лучше пишите содержательные сообщения, которые побудят других пользователей перейти на ваш аккаунт и ознакомиться с контентом.
Официальная реклама
В TikTok есть возможность настройки официальной рекламы. Это таргетированная реклама — инструмент для продвижения бизнеса.

Если ваша цель — набор подписчиков, то лучше использовать другие методы раскрутки. Дело в том, что официальная реклама требует бюджет — от 10 000 рублей и выше.
В случае с бизнесом — при грамотной настройке таргета — эти затраты окупятся. Если вы блогер, то нет гарантии, что вы достигнете финальной цели в виде тысяч новых фолловеров.
Покупка рекламы
Еще один платный способ раскрутки. Его суть заключается в следующем: вы находите популярных тиктокеров и покупаете у них рекламу.
Они записывают отдельное видео, в котором рассказывают о вашем аккаунте и оставляют активную ссылку на профиль. Часть их аудитории перейдет на ваш TikTok-профиль и подпишется.
Регулярный постинг видео
На первых этапах развития профиля нужно понравиться алгоритму. Поэтому старайтесь публиковать 4-5 видео в неделю.
Это увеличит вероятность попадания вашего контента в реки. Пробуйте разные форматы видео — так вам не надоест снимать новые ролики каждый день.
Сторонние площадки
Этот совет актуален для тех, у кого есть другие раскрученные площадки. Например, если у вас есть блог с трафиком или Instagram-аккаунт с аудиторией, то используйте эти платформы для рекламы своего TikTok-аккаунта.
Расскажите своим читателям/зрителям о профиле в TT и попросите подписаться на него. Конверсия будет низкая, но так вы бесплатно наберете первую аудиторию.
Подготовка к продвижению профиля
Перед тем, как начать раскрутку профиля, нужно подготовить его к продвижению. Этот процесс мы разделили на 5 шагов.
Подготовка:
- Сделайте качественное оформление аккаунта.
- Продумайте стилистику контента.
- Составьте план публикаций (контент-план).
- Выделите месячный бюджет на раскрутку (если планируете использовать платные способы продвижения).
- Подключите Pro-аккаунт, чтобы открыть доступ к аналитике.
Какие ошибки допускают новички при раскрутке аккаунта?
Частые ошибки, которые допускают новички при раскрутке TikTok-профиля:
- Используют только один метод продвижения.
- Не уделяют должного внимания оформлению профиля.
- Игнорируют правила сообщества TikTok.
- Не анализируют текущие тренды и конкурентов.
Заключение
Мы рассмотрели самые эффективные способы раскрутки в Тик-Ток. Старайтесь использовать все методы продвижения — как платные, так и бесплатные. Это поможет вам быстро набрать аудитории, после чего вы можете начать зарабатывать деньги на своем творчестве.