ТОП-12 способов раскрутки в TikTok: продвижение с нуля [2020]

SMM

В этой статье мы рассмотрим 12 лучших способов раскрутки в Тик-Ток с нуля. В подборку попали схемы продвижения, которые работают в 2020 году. 

Еще мы поговорим о подготовке профиля к раскрутке и рассмотрим главные ошибки новичков.

ТОП-12 способов раскрутки в Тик-Ток

Сразу перейдем к основной части статьи — рассмотрим 12 эффективных и рабочих способа раскрутки в Тик-Ток. В подборку попали бесплатные и платные методы продвижения.

Хэштеги

Добавляйте хэштеги к видео. По этим тегам пользователи смогут найти ваши ролики в поиске.

Пример: человек хочет посмотреть контент по психологии. Поэтому в поиске он вводит тег #психология. В выдаче по этому хэштегу будет ваш видеоролик.

Хэштеги в Тик-Токе
Пример хэштегов по запросу #психология

Также теги помогают видео попасть в рекомендации. Благодаря этому ролик может стать виральным и получить миллионы просмотров.

Собрать теги можно вручную: введите ключевое слово в поиске TikTok и перед вами откроется список доступных хэштегов. Для одного видеоролика достаточно 10 тегов.

Контент

Чтобы стать популярным в Тик-Ток, нужно снимать интересный контент. И речь не только про качество картинки — достаточно камеры недорого смартфона.

Главное — идея. В любом случае, вы всегда можете использовать рабочие форматы: например, дуэты, танцы или караоке.

Рекомендуем потратить время на создание контент-плана: придумайте темы для видео на ближайший месяц. Так у вас не будет проблем с поиском идей для контента — по крайней мере в ближайшее время.

Накрутка

Еще один эффективный способ раскрутки в TikTok — накрутка показателей: просмотров, подписчиков, лайков. Это платный метод продвижения. Но, в отличие от рекламы, он дешевый.

Для накрутки мы рекомендуем сервис TikTopFree. Он безопасный и недорогой: 1 лайк/подписчик стоит 0.49 руб. 

Работать с онлайн-сервисом просто:

  1. Зарегистрируйтесь на официальном сайте TTFree
  2. Добавьте свой TikTok-аккаунт в личном кабинете — укажите только логин (пароль вводить не надо).
  3. Создайте новое задание — накрутка лайков, подписчиков или просмотров.
  4. Оплатите заказ — после этого сервис сразу начнет выполнять задание.
Раскрутка в TikTopFree

Работать с TikTopFree можно бесплатно. Для этого нужно выполнять задания в системе. За эти задания вам начисляют баллы. Эти баллы тратьте на раскрутку своего профиля.

Массовые действия

Это массфолловинг и масслайкинг. Суть этого метода продвижения: вы подписываетесь на других пользователей (например, подписчики ваших конкурентов) и ставите лайки на их видео. Таким образом привлекаете внимание к своему профилю.

Читайте также:  Теневой бан в TikTok: что это (признаки) + как выйти [2020]

Часть этой аудитории подпишется на ваш TikTok-профиль в ответ. Чтобы не выполнять все действия вручную, мы рекомендуем использовать сервис Токкер.

Токкер

Это онлайн-инструмент по автоматическому продвижению в TT — без заданий и других ненужных действий.

Он подписывается, ставит лайки на публикации и комментарии. Попробовать Токкер можно бесплатно.

Коллаборации

Под коллаборациями мы имеем в виду взаимный пиар. Суть этого метода раскрутки: вы договариваетесь с другими авторами в TikTok о рекламе, после чего они расскажут своей аудиторией о вашем аккаунте, а вы расскажите о них в своем профиле.

Самый оптимальный вариант — создание совместного контента. Например, запись дуэта. Можно сделать мини-сериал, где одна серия выходит на вашем аккаунте, а вторая — в профиле у другого автора.

Челленджи

Участвуйте в челленджах — это один из самых эффективных способов продвижения, который не требует денежных вложений. Все, что нужно сделать — снять видео на тему челленджа и добавить тематический хэштег.

Главный плюс челленджей заключается в том, что они попадают в рекомендации. Посмотреть актуальные «вызовы» можно в разделе «Интересное».

Конкурсы

Этот способ раскрутки работает во всех социальных сетях — и TikTok не исключение. Проводите розыгрыши призов среди аудитории — это могут быть денежные вознаграждения или ценные вещи.

При этом бюджет конкурса может быть минимальным — не более 5 тысяч рублей. Главное — продумать условия и правила конкурса. Чтобы увеличить аудиторию, нужно чтобы все участники подписались на ваш профиль, оставили комментарий и поставили лайк на конкурсное видео. 

Комментирование чужих видео

Этот способ продвижения требует небольшой усидчивости: вам нужно писать комментарии под видео других авторов. Но не занимайтесь банальным спамом — рассылкой сообщений с одинаковым содержимым (например, классический призыв подписаться на вашу страницу).

За спам профиль попадет в теневой бан. Лучше пишите содержательные сообщения, которые побудят других пользователей перейти на ваш аккаунт и ознакомиться с контентом. 

Читайте также:  Истории в ВК: как сделать на телефоне и компьютере

Официальная реклама

В TikTok есть возможность настройки официальной рекламы. Это таргетированная реклама — инструмент для продвижения бизнеса. 

TT ADS

Если ваша цель — набор подписчиков, то лучше использовать другие методы раскрутки. Дело в том, что официальная реклама требует бюджет — от 10 000 рублей и выше.

В случае с бизнесом — при грамотной настройке таргета — эти затраты окупятся. Если вы блогер, то нет гарантии, что вы достигнете финальной цели в виде тысяч новых фолловеров.

Покупка рекламы

Еще один платный способ раскрутки. Его суть заключается в следующем: вы находите популярных тиктокеров и покупаете у них рекламу.

Они записывают отдельное видео, в котором рассказывают о вашем аккаунте и оставляют активную ссылку на профиль. Часть их аудитории перейдет на ваш TikTok-профиль и подпишется.

Регулярный постинг видео

На первых этапах развития профиля нужно понравиться алгоритму. Поэтому старайтесь публиковать 4-5 видео в неделю. 

Это увеличит вероятность попадания вашего контента в реки. Пробуйте разные форматы видео — так вам не надоест снимать новые ролики каждый день.

Сторонние площадки

Этот совет актуален для тех, у кого есть другие раскрученные площадки. Например, если у вас есть блог с трафиком или Instagram-аккаунт с аудиторией, то используйте эти платформы для рекламы своего TikTok-аккаунта.

Расскажите своим читателям/зрителям о профиле в TT и попросите подписаться на него. Конверсия будет низкая, но так вы бесплатно наберете первую аудиторию.

Подготовка к продвижению профиля

Перед тем, как начать раскрутку профиля, нужно подготовить его к продвижению. Этот процесс мы разделили на 5 шагов.

Подготовка:

  1. Сделайте качественное оформление аккаунта.
  2. Продумайте стилистику контента.
  3. Составьте план публикаций (контент-план).
  4. Выделите месячный бюджет на раскрутку (если планируете использовать платные способы продвижения).
  5. Подключите Pro-аккаунт, чтобы открыть доступ к аналитике.

Какие ошибки допускают новички при раскрутке аккаунта?

Частые ошибки, которые допускают новички при раскрутке TikTok-профиля:

  • Используют только один метод продвижения.
  • Не уделяют должного внимания оформлению профиля.
  • Игнорируют правила сообщества TikTok.
  • Не анализируют текущие тренды и конкурентов.

Заключение

Мы рассмотрели самые эффективные способы раскрутки в Тик-Ток. Старайтесь использовать все методы продвижения — как платные, так и бесплатные. Это поможет вам быстро набрать аудитории, после чего вы можете начать зарабатывать деньги на своем творчестве.

Оцените статью
Блог об интернет-маркетинге: статьи, инструменты, рекомендации