Как попасть в рекомендации TikTok: ТОП-9 советов [2020-2021]

SMM

В этой статье мы поговорим про рекомендации в Тик-Ток. А если быть точнее, то посмотрим, что нужно сделать, чтобы ваши видео попадали в реки в 2020 году.

План такой: сначала вы узнаете, что такое рекомендации и как работает алгоритм TikTok. Потом мы рассмотрим 10 способов «укрощения» алгоритма для попадания в рекомендуемое. 

Ближе к концу статьи расскажем, какие факторы влияют на попадание в рекомендации и почему алгоритм игнорирует ваш контент. 

Что такое рекомендации в TikTok — принцип работы алгоритма

Начнем с теории. Рекомендации — это специальный раздел в приложении TikTok, где собран контент по вашим интересам. Простой пример: если вы часто смотрите видеоролики про скейтбордистов, то уже через несколько дней в ленте будут рекомендоваться контент авторов, которые делают контент, связанный с этой тематикой.

За подбор видео отвечает алгоритм — он автоматически рекомендует пользователям тот или иной контент. Реки — это один из самых эффективных способов продвижения TikTok-профиля.

Поэтому если вы автор, то ваша задача заключается в том, чтобы все ролики попадали в раздел с рекомендациями. Так вы быстро наберете свою аудиторию.

Как попасть в рекомендации: 9 способов

От теории перейдем к «практике»: рассмотрим 9 эффективных способов, которые помогут вам попасть в рекомендации Тик-Ток.

Качественный контент

Банальный совет, который игнорируют начинающие тиктокеры. Чтобы ваш контент набирал много просмотров, лайков и комментариев — и, как следствие, попадал в рекомендации, — он должен нравиться вашей целевой аудитории.

И если вы думаете, что качественный контент — это видеоролики, которые сняты на профессиональную камеру за 300 тысяч рублей, то это заблуждение. Ролики должны вызывать положительные эмоции у зрителей.

Читайте также:  Директ в Инстаграм: что такое, как написать + полезные советы

Помимо развлекательных роликов, вы можете снимать обучающие видео: например, уроки по грамматике английского языка. Таким контентом пользователи делятся со своими друзьями — а это положительный сигнал для алгоритма.

Анализ трендов

Не забывайте про текущие тренды. Смотрите, что снимают популярные TikTok-авторы в вашей нише. 

Трендовые ролики всегда получают много просмотров и лайков — а это значит, что алгоритм TT будет «охотнее» их продвигать: рекомендовать другим пользователям социальной сети.

Выбор времени постинга

Подберите лучшее время для постинга видео. Сделать это можно опытным путем: например, выпускайте по 3-4 видео в неделю — в разное время. 

Посмотрите, какой из этих роликов набрал больше всего просмотров, лайков и комментариев. Если видео, опубликованное в 19:00 собрало больше всего реакций, то есть вероятность, что именно в это время ваша аудитория проявляет высокую активность.

Накрутка

Попробуйте накрутку просмотров. Это даст «толчок» для вашего видеоролика. Также можно накрутить лайки и подписчиков.

Для накрутки рекомендуем использовать сервис TikTopFree. Он максимально простой и удобный. Также полностью безопасный: ваш профиль в TikTok не заблокируют за подозрительные действия.

Накрутка в Тик-Ток
Накрутка показателей в TikTopFree

Для работы с сервисом, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрируйте аккаунт на сайте TikTopFree.
  2. Добавьте TikTok-профиль в личном кабинете.
  3. Пополните баланс — например, на 150 рублей. 
  4. Создайте новое задание: накрутка лайков, подписчиков или просмотров. 

Хештеги

Добавляйте хештеги для видео — это поможет охватить максимальное количество целевой аудитории. Подбирайте популярные теги, которые подходят под тематику вашего контента.

Например, для видео о танцах подойдут следующие хэштеги: 

  • #танцы
  • #танцынапублике
  • #танцы2020

Комментирование

Этот способ больше подходит к продвижению профиля — он поможет вам набрать новую аудиторию. Комментируйте контент других пользователей.

При этом старайтесь оставлять осмысленные комментарии по теме видео. Если вы напишите интересное сообщение, то часть аудитории, которая читает блок с комментариями, перейдет в ваш профиль и, возможно, подпишется.

Призыв к действию

Оставляйте призыв к действию в описании видео. Простой пример: попросите зрителей поставить лайк, оставить комментарий и подписаться на ваш профиль.

Читайте также:  Регистрация в TikTok за 4 минуты: с телефона и компьютера [2020]

Такой банальный призыв к действию повышает конверсию реакций. А как вы знаете, именно эти реакции дают сигнал алгоритму, что нужно добавить видео в реки.

Частота выхода контента

Старайтесь выпускать видео как можно чаще — особенно на первых этапаха развития своего профиля. Например, составьте для себя график выхода контента.

Публикуйте новые ролики 4-5 раз в неделю. Алгоритм социальной сети TikTok «любит» активных авторов и занимается их продвижением.

Челленджи

Участвуйте в текущих челленджах. Это еще один эффективный способ, который поможет вам быстро попасть в рекомендации.

Посмотреть список челленджей можно в разделе «Интересное». 

Интересное в Тик-Ток
Раздел «Интересное» с челленджами

Здесь отображаются теги, которые находятся в тренде, а также обложки актуальных челленджей.

Что влияет на попадание в рекомендации?

Давайте рассмотрим основные факторы, которые влияют на попадание видео в рекомендации:

  • Количество комментариев под роликом. Чем активнее аудитория комментирует видеоролик, тем быстрее он попадет в реки.
  • Время просмотра видео и количество досмотров контента до конца.
  • Число лайков. «Сердечки» двигают контент в ТОП.
  • Повторные просмотры видео.

Видео не попадают в реки — что делать?

Есть несколько причин, которые влияют на то, что ваши видео не попадают в рекомендации TikTok. Рассмотрим основные факторы.

  • Нарушение правил сервиса: например, публикация видео, которое содержит сцены насилия или употребления алкоголя.
  • Нарушение авторских прав: например, на фоне играет музыка, которая защищена авторским правом.
  • Копирование чужого контента. Нельзя скачивать видео у других авторов и «заливать» их на свой профиль. 
  • Спам. 

Старайтесь не нарушать простые правила сервиса TikTok, чтобы алгоритм не добавил вас в «черный список».

Заключение

Теперь вы знаете, что такое рекомендации в Тик-Ток и, что самое главное, как попасть в этот раздел. Используйте все советы и рекомендации, описанные в статье. Это поможет в продвижении вашего контента.

Оцените статью
Блог об интернет-маркетинге: статьи, инструменты, рекомендации