В этой статье мы поговорим про рекомендации в Тик-Ток. А если быть точнее, то посмотрим, что нужно сделать, чтобы ваши видео попадали в реки.
План такой: сначала вы узнаете, что такое рекомендации и как работает алгоритм TikTok. Потом мы рассмотрим 10 способов «укрощения» алгоритма для попадания в рекомендуемое.
Ближе к концу статьи расскажем, какие факторы влияют на попадание в рекомендации и почему алгоритм игнорирует ваш контент.
Что такое рекомендации в TikTok — принцип работы алгоритма
Начнем с теории. Рекомендации — это специальный раздел в приложении TikTok, где собран контент по вашим интересам. Простой пример: если вы часто смотрите видеоролики про скейтбордистов, то уже через несколько дней в ленте будут рекомендоваться контент авторов, которые делают контент, связанный с этой тематикой.
За подбор видео отвечает алгоритм — он автоматически рекомендует пользователям тот или иной контент. Реки — это один из самых эффективных способов продвижения TikTok-профиля.
Поэтому если вы автор, то ваша задача заключается в том, чтобы все ролики попадали в раздел с рекомендациями. Так вы быстро наберете свою аудиторию.
Как попасть в рекомендации: 9 способов
От теории перейдем к «практике»: рассмотрим 9 эффективных способов, которые помогут вам попасть в рекомендации Тик-Ток.
Качественный контент
Банальный совет, который игнорируют начинающие тиктокеры. Чтобы ваш контент набирал много просмотров, лайков и комментариев — и, как следствие, попадал в рекомендации, — он должен нравиться вашей целевой аудитории.
И если вы думаете, что качественный контент — это видеоролики, которые сняты на профессиональную камеру за 300 тысяч рублей, то это заблуждение. Ролики должны вызывать положительные эмоции у зрителей.
Помимо развлекательных роликов, вы можете снимать обучающие видео: например, уроки по грамматике английского языка. Таким контентом пользователи делятся со своими друзьями — а это положительный сигнал для алгоритма.
Анализ трендов
Не забывайте про текущие тренды. Смотрите, что снимают популярные TikTok-авторы в вашей нише.
Трендовые ролики всегда получают много просмотров и лайков — а это значит, что алгоритм TT будет «охотнее» их продвигать: рекомендовать другим пользователям социальной сети.
Выбор времени постинга
Подберите лучшее время для постинга видео. Сделать это можно опытным путем: например, выпускайте по 3-4 видео в неделю — в разное время.
Посмотрите, какой из этих роликов набрал больше всего просмотров, лайков и комментариев. Если видео, опубликованное в 19:00 собрало больше всего реакций, то есть вероятность, что именно в это время ваша аудитория проявляет высокую активность.
Накрутка
Попробуйте накрутку просмотров. Это даст «толчок» для вашего видеоролика. Также можно накрутить лайки и подписчиков.
Для накрутки рекомендуем использовать сервис Likemania. Он максимально простой и удобный. Также полностью безопасный: ваш профиль в TikTok не заблокируют за подозрительные действия.

Для работы с сервисом, нужно выполнить следующие действия:
- Зарегистрируйте аккаунт на сайте Likemania.
- Выберите нужную социальную сеть (ТикТок) и услугу (например, просмотры или подписчики).
- Вставьте ссылку на видео или укажите логин своего аккаунта.
- Выберите тип накрутки (живые или роботы) и введите нужное количество подписчиков/просмотров.
- Введите свой email и оплатите услугу.
Хештеги
Добавляйте хештеги для видео — это поможет охватить максимальное количество целевой аудитории. Подбирайте популярные теги, которые подходят под тематику вашего контента.
Например, для видео о танцах подойдут следующие хэштеги:
- #танцы
- #танцынапублике
- #танцы2020
Комментирование
Этот способ больше подходит к продвижению профиля — он поможет вам набрать новую аудиторию. Комментируйте контент других пользователей.
При этом старайтесь оставлять осмысленные комментарии по теме видео. Если вы напишите интересное сообщение, то часть аудитории, которая читает блок с комментариями, перейдет в ваш профиль и, возможно, подпишется.
Призыв к действию
Оставляйте призыв к действию в описании видео. Простой пример: попросите зрителей поставить лайк, оставить комментарий и подписаться на ваш профиль.
Такой банальный призыв к действию повышает конверсию реакций. А как вы знаете, именно эти реакции дают сигнал алгоритму, что нужно добавить видео в реки.
Частота выхода контента
Старайтесь выпускать видео как можно чаще — особенно на первых этапаха развития своего профиля. Например, составьте для себя график выхода контента.
Публикуйте новые ролики 4-5 раз в неделю. Алгоритм социальной сети TikTok «любит» активных авторов и занимается их продвижением.
Челленджи
Участвуйте в текущих челленджах. Это еще один эффективный способ, который поможет вам быстро попасть в рекомендации.
Посмотреть список челленджей можно в разделе «Интересное».

Здесь отображаются теги, которые находятся в тренде, а также обложки актуальных челленджей.
Что влияет на попадание в рекомендации?
Давайте рассмотрим основные факторы, которые влияют на попадание видео в рекомендации:
- Количество комментариев под роликом. Чем активнее аудитория комментирует видеоролик, тем быстрее он попадет в реки.
- Время просмотра видео и количество досмотров контента до конца.
- Число лайков. «Сердечки» двигают контент в ТОП.
- Повторные просмотры видео.
Видео не попадают в реки — что делать?
Есть несколько причин, которые влияют на то, что ваши видео не попадают в рекомендации TikTok. Рассмотрим основные факторы.
- Нарушение правил сервиса: например, публикация видео, которое содержит сцены насилия или употребления алкоголя.
- Нарушение авторских прав: например, на фоне играет музыка, которая защищена авторским правом.
- Копирование чужого контента. Нельзя скачивать видео у других авторов и «заливать» их на свой профиль.
- Спам.
Старайтесь не нарушать простые правила сервиса TikTok, чтобы алгоритм не добавил вас в «черный список».
Заключение
Теперь вы знаете, что такое рекомендации в Тик-Ток и, что самое главное, как попасть в этот раздел. Используйте все советы и рекомендации, описанные в статье. Это поможет в продвижении вашего контента.