Как раскрутить Instagram самостоятельно с нуля: 11 методов [полное руководство]

SMM

В этой статье вы узнаете, как раскрутить Инстаграм с нуля. Для этого мы рассмотрим 11 эффективных способов продвижения, которые работают в 2021 году. Также поговорим о подготовке профиля к раскрутке.

С чего начать продвижение: подготовительный этап

Перед тем, как начать раскрутку, нужно подготовить профиль. Подготовительный этап состоит из 4 основных шагов.

  1. Оформите аккаунт. Загрузите красивую аватарку, сделайте описание профиля.
  2. Подключите бизнес-аккаунт. Так вы откроете доступ к статистике аккаунта, что поможет отслеживать эффективность продвижения.
  3. Составьте портрет целевой аудитории. 
  4. Найдите своих основных конкурентов — 5-10 профилей. 

Как раскрутить Инстаграм: ТОП-11 способов

Сразу перейдем к основной части статьи — рассмотрим 11 эффективных способов раскрутки в Инстаграм. Используя описанные схемы, вы сможете набрать аудиторию для своего профиля самостоятельно — вам не потребуется помощь опытных SMM-специалистов. 

Хештеги

Добавляйте хештеги к своим постам. Они помогут увеличить органический охват публикаций: люди будут видеть ваши фото и видео по тематическим тегам. 

Также хештеги повышают вероятность попадания постов в рекомендации. Старайтесь использовать только те теги, которые относятся к теме поста.

Совет: используйте 20-25 хештегов для каждой публикации. При этом не вставляйте теги-миллонники. Лучше добавьте хештеги, количество публикаций в которых не превышает 100-150 000. Так ваши посты не затеряются среди конкурентов.

Накрутка

На первых этапах продвижения страницы в Instagram используйте накрутку — подписчиков, лайков, комментариев. В этом вам поможет сервис Likemania.

Здесь вы можете накрутить любые показатели — начиная от фолловеров и заканчивая сохранениями.

Особенности сервиса:

  • Быстрое выполнение заданий.
  • Полная безопасность и анонимность.
  • Недорого.

Контент-план

Составьте контент-план на несколько недель вперед. Так у вас не будет проблем с постоянным поиском идей для публикаций.

Читайте также:  ТОП-6 способов накрутить живых подписчиков в Instagram [полное руководство]

Добавьте в свой контент-план публикации разных форматов: развлекательные посты, видео, истории. Если у вас бизнес-аккаунт — например, магазин одежды, — то обязательно добавьте в КП продающие посты.

Массовые действия

Под массовыми действиями мы подразумеваем массфолловинг и масслайкинг. Подписывайтесь на свою целевую аудиторию и ставьте лайки под их публикациями. Таким образом вы привлечете их внимание к своему Instagram-аккаунту.

Чтобы не выполнять эти действия вручную, мы рекомендуем использовать сервис Zengram. Он максимально простой, удобный и, что самое главное, безопасный. Инструмент автоматически подписывается на вашу ЦА, ставит лайки, смотри Stories.

Начать продвижение профиля можно самостоятельно за несколько минут — без заданий. В личном кабинете есть гибкие настройки и умные фильтры, которые помогут привлечь только живых подписчиков.

Сервис платный. Но для новых пользователей есть бесплатный тестовый период.

Комментирование чужих публикаций

Пишите комментарии под чужими постами. Для этого найдите 8-10 блогеров, которые популярны в вашей нише. Как только они опубликуют новый пост, то постарайтесь сразу написать комментарий.

Это поможет вам привлечь внимание аудитории, которая читает комментарии под постом известного автора.

Важно: пишите осмысленные сообщения, которые относятся к теме постов. Не занимайтесь откровенным спамом с призывом подписаться на ваш аккаунт. Это приведет к бану.

Stories

Старайтесь публиковать несколько Сторис в неделю. Этот тип контента в Инстаграм набирает больше охватов, чем обычные посты (фото, видео, карусели). 

Call-to-action

В конце каждого поста оставляйте небольшой Call-to-action. Это призыв к действию. Например, попросите аудиторию подписаться на ваш Instagram-аккаунт и сохранить пост в закладки.

Такие банальные CTA повышают конверсию в подписчики. Более того, чем больше людей добавит в закладки вашу публикацию, тем выше будет органический охват.

Конкурсы

Проводите конкурсы среди своих подписчиков. Особенно если вы — владелец бизнеса (например, интернет-магазина). Конкурсы повышают охват. Поэтому постарайтесь разыграть ценный приз. 

Читайте также:  ТОП-5 способов быстро накрутить лайки в TikTok + руководство для новичков [2020]

Также придумайте условия для розыгрыша. Пример: чтобы принять участие в розыгрыше нового смартфона, людям нужно — подписаться на ваш аккаунт, поставить лайк под конкурсной публикацией и отметить в комментарии двух друзей.

Качественный контент

Еще один важный момент при раскрутке аккаунта в Instagram — контент. Публикуйте посты, которые интересны вашей целевой аудитории.

Именно благодаря качественному контенту вы будете набирать новых подписчиков. Если ваши публикации не интересны аудитории, то даже гигантские денежные вложения не помогут в продвижении профиля. 

Реклама у блогеров

Этот способ поможет быстро набрать новых подписчиков. Но, как правило, он требует больших денежных вложений.

Вам нужно найти несколько популярных Instagram-блогеров и купить у них рекламу своего аккаунта. Стоимость рекламы зависит от размера аудитории блогера.

Простой пример: вы нашли автора с аудиторией 150 000 человек. Цена одного рекламного поста — 10 000 рублей. Вы заказали у него рекламу, после чего на ваш профиль подписались 5 000 человек.

Это значит, что стоимость одного подписчика составила 2 рубля, что весьма хороший результат. Особенно в 2021 году, так как сегодня привлечь аудиторию немного сложнее и дороже, чем 5-6 лет назад.

Взаимопиар

Этот метод продвижения немного похож на предыдущий. Но за одним исключением — он бесплатный. Это своего рода обмен аудиторией.

Суть метода: найдите несколько начинающих Instagram-блогеров. Главное, чтобы у вас с ними было равное количество фолловеров. Договоритесь с этими блогерами о взаимном пиаре: они расскажут о вашей Instagram-странице в своего аккаунте, а вы прорекламируете их в своем профиле.

Заключение

Как видите, раскрутить профиль в Инстаграм — не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Используйте все методы продвижения, которые описаны в этой статье. Тем более, что часть из описанных схем не требует денежных вложений.

Оцените статью