ТОП-10 методов, как набрать просмотры в TikTok: для новичков и PRO

SMM

В этой статье мы поговорим о том, как набрать просмотры в Тик-Ток. Всего мы собрали 10 рекомендаций — они подходят отлично подходят для начинающих авторов, которые раскручивают свой профиль с нуля.

Как быстро набрать просмотры в Тик-Ток: 10 рекомендаций

Сразу перейдем к главной теме статьи — мы поделимся с вами рекомендациями, которые помогут быстро набрать первые просмотры в Тик-Токе. Всего в нашу подборку попали 10 практических советов — вы можете применить их сразу после прочтения материала. 

Исследуйте тренды

Первое — постоянно анализируйте текущие тренды. Смотрите, что снимают популярные тиктокеры. Возможно, сейчас в тренде социальные вайны или видеоролики с танцами под известные композиции.

Трендовые видео пользуются большой популярностью среди аудитории. А это значит, что такие ролики чаще попадают в рекомендации. Если ролик «залетел» в реки, то он наберет много просмотров — от 100 000 и до нескольких миллионов.

Составьте план публикаций

Составьте план публикаций на неделю, месяц или полгода. Контент-план поможет вам сконцентрироваться на главном — на создании роликов.

Благодаря подробному плану у вас не будет проблем с поиском тем для видео — просто «идите» по заранее подготовленному списку.

Используйте накрутку

На первых этапах развития профиля можно воспользоваться накруткой просмотров. В этом поможет сервис Likemania. 

Он безопасный и, что самое главное, дешевый. Вы можете недорого накрутить просмотры для своих видео. Так, например, цена одного просмотра начинается от 0,05 руб. 

Накрутка просмотров в ТикТок через Likemania
Накручиваем просмотры

Алгоритм действий:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Likemania.
  2. Выберите социальную сеть TikTok.
  3. Выберите услугу «Просмотры». 
  4. Укажите тип накрутки: «Живые» или «Роботы».
  5. Вставьте ссылку на видео.
  6. Укажите нужно количество просмотров: например, 20 000.
  7. Укажите свой email и оплатите услугу.

Применяйте эффекты

Не забывайте про эффекты. Они есть во встроенном редакторе TikTok. Эффекты повышают вовлеченность аудитории и придают ролику больше динамики.

Эффекты в TikTok
Эффекты в Тик-Ток

Видео с крутыми эффектами часто становятся вирусными — алгоритм TikTok продвигает их через рекомендации.

Читайте также:  Как зайти в Instagram* в России — 2 способа (С VPN и без VPN)

Снимайте уникальный контента

Банально, но качественный и уникальный контент помогает увеличить количество просмотров. Поэтому не бойтесь экспериментировать с разными форматами видео — возможно, что именно ваше видение вайнов или танцев станет популярным и «залетит» в тренды.

Добавляйте хэштеги

Используйте хэштеги — они помогут вашему ролику попасть в рекомендации. Старайтесь добавлять только те теги, которые относятся к теме видео.

Пример: для видео о танцах подойдут хэштеги, связанные с этим направлением: #танцы, #танцы2020 и т.д.

Участвуйте в челленджах

Откройте вкладку «Интересное» в приложении TikTok и посмотрите, какие челленджи находятся в тренде. Снимите несколько видеороликов на тему этих челленджей.

Чтобы принять участие в челлендже достаточно указать специальный хэштег. Такие ролики, как правило, быстро попадают в рекомендации.

Закупите рекламу

Закупите рекламу у более известных тиктокеров. Если у вас небольшой рекламный бюджет, то найдите 3-4 автора с аудиторией не более 50 000 подписчиков. 

У тиктокеров с небольшой аудиторией цена на рекламу значительно ниже, чем у крупных авторов-миллионников.

Публикуйте видео чаще

Старайтесь публиковать видео как можно чаще — минимум 3-4 раза в неделю. Дело в том, что алгоритм TikTok любит активных авторов. 

Поэтому если вы регулярно выкладываете ролики, то он начинает рекомендовать их другим пользователям. Это положительно сказывается на динамике роста просмотров.

Подбирайте «трендовую» музыку

Помимо эффектов важно грамотно подобрать музыку для видео. Смотрите, какие треки сейчас в тренде. 

Сделать это легко: просто посмотрите какую музыку используют популярные авторы. Как правило, в их роликах звучат только «трендовые» композиции, так как они сами задают эти тренды.

Для чего нужны просмотры в Тик-Ток?

Теперь давайте посмотрим для чего нужны просмотры в Тик-Ток:

  • Заработок денег. Чем больше просмотров набирают ваши видео, тем дороже стоимость рекламы.
  • Популярность. Если ваши видео набирают сотни тысяч просмотров, то вероятнее всего вы входите в число «лидеров мнений».
  • Продвижение личного бренда. Например, через видео в TikTok вы можете раскрутиться в своей сфере — зарекомендовать себя как эксперта в определенной области.
  • Привлечение новых клиентов в свой бизнес.
  • Повышение лояльности аудитории к вашему бренду или компании.
Читайте также:  Теневой бан в TikTok: что это (признаки) + как выйти [2020]

Заключение

Теперь вы знаете, как можно набрать просмотры в Тик-Ток. Как видите, в этом нет ничего сложного. Просто используйте все советы, описанные в статье и результат не заставит себя ждать.

Оцените статью